Книга "Getting Real", написанная инициативной группой создателей компании 37 signals очень яркая, полная энергии, которая воплощается в мудрых и кратких наставлениях ПРАКТИКОВ и УСПЕШНЫХ Предпринимателей и Инноваторов в области коммерческих Вэб-приложений.
Любой проект, каков бы он нибыл - виртуальный или off-line- имеет ключевые схожие черты, стадии и процессы. Образно это идея, осязаемость и четкость замысла, ясный план, правильное и быстрое воплощение, тестирование и улучшение, закрепление и расширение.
Основная красная нить книги - Браться и делать лишний раз не раздумывая. Конечно идея и понимание целесообразности, монетизации идеи должны быть максимально выясненными внутри команды и предпринимателей. Далее следует действовать эффективно, быстро и не разветвляясь на ненужные на начальном этапе лишние задачи по улучшению, оптимизации проекта или start-up'а.
При неоценимости ценности и правильности общей идеи Основной задачей при подходе 37 signals является избавление от ненужного и мешающего.
Упрощение и неукоснительное движение вперед!
План по главам книги Getting Real.
1. Оставайтесь небольшими.
2. Всегда расставляйте Приоритеты.
3. Процесс должен быть рабочим, без длительных подготовок и абстрактных мозговых штурмов. Эскизы и воплощение.
4. Персонал. Дать людям возможность влиять на процесс вместе. Писателей посадить вместес программистами. Пусть они чувствуют то, что это один проект а не разрозненные задачи.
5. Код. Эта чатсть проекта имеет своей целью уменьшение количества технических сложностей и громоздкости структуры. Чем проще система ,тем реже ошибки.
6. Цена и регистрация.
Бесплатные образцы - хорошо. Подарки пользователям, потребителям - отлично!
Свободный вход и выход. никого не удерживать. Никаких фокусов и уловок. Только схема по зарабатыванию денег!
7. Продвижение
Создание мощного эфекта разорвавшейся бомбы, скандальность в голливудском стиле.
План проекта.
1. Общаться с 10-20 новыми людьми в день. На улице, в учреждении, по работе и просто так.
10 продающих контактов с потенциальными клиентами. Цель - продать (Что угодно, общаться на тему потребностей, которые при удовлетворении будут оплачены).
2. Как вариант создать сайт-одностраничник, новый блог с описанием услуги по копирайтингу и оповестить об этом.
3. Предложить воспользоваться услугами написания продающих текстов и слоганов.
4. На основе входящих запросов, заинтересованности в услугах выделить то, что будут спрашивать чаще.
5. Сфокусироваться на решении максимально узкой задачи.
6. Опираясь на полученные данные, проделать данный алгоритм столько раз, пока владение кубиком не перейдет в неосознанную компетентность.
7. Найти людей, которые бы выполняли те задания, которые освободят мое личное время. Тем самым я организую систему, которая будет своей целью иметь удовлетворение нужд заказчика, решение его проблемы с помощью усилий других людей.
0 Responses to Getting Real и Лично Мой план.