Поставил себе задание написать 20 источников повышения своего дохода.
а) КТО будет моим покупателем и ПОЧЕМУ он будет у меня покупать;
б) ГДЕ водятся эти покупатели и КАК я буду на них охотиться;
в) КАК мы будем привлекать их купить именно у меня.
1)Интернет-магазин по продаже обуви.
а) КТО - люди с эстетическими потребностями;
б) ГДЕ - в городе;акции на тусовках, интернет.
в) КАК - утп, легенда, качественное обслуживание
2)Написание SL. Копирайтинг.
а) КТО - бизнес, предприятия.
б) ГДЕ - везде. Создать сайт, контекстная реклама для нахождения, холодные звонки. Рекомиендации.
в) КАК - рекомендации, утп, качество.
3)Перевод статей, материалов.
а) КТО - кто угодно:бизнес, предприятия, частные лица.
б) ГДЕ - в интернете, в реале. Холодные звонки, знакомые, рекомендации, сайт с описанием услук, заявки на фриланс-порталах.
в) КАК - качество, скорость.
4)Работа переводчиком, сопровождение.
а) КТО - бизнесмены, иностранные инвесторы, туристы.
б) ГДЕ - посетители страны, прилетают на самолете. Они видят рекламу в интернете, на сайте Нац Агентства по Туризму, рекомендации.
в) КАК - утп, качество, отзывы.
5)Сетевой маркетинг. Продажа wellness товаров.
а) КТО - обеспеченные граждане, скучающие, обеспокоенные здоровьем.
б) ГДЕ - в интернете.
в) КАК - в интернете, сайт
6)Снимание видео. Создание компилляций, видео-отрезков, поздравлений.
а) КТО - те, кому требуется уникальное авторское поздравление, видеокомпилляция
б) ГДЕ - интернет.
в) КАК - Утп. рекомендации.
7)Организация вечеринок.
а) КТО - различные группы ЦА:клабберы, молодые и успешные бизнесмены.
б) ГДЕ - интернет, флаеры, афиши, городские издания.
в) КАК - Утп. рекомендации, принадлежность к определенной групе, легенда, стиль.
8)Тамада.
а) КТО - свадьбы, корпоративы.
б) ГДЕ - интернет, теметические издания по организации праздников, интернет.
в) КАК - Утп. рекомендации, качество.
9)Экскурсовод.
а) КТО - туристы.
б) ГДЕ - интернет, нац агентство по туризму.
в) КАК - утп, качество.
10)Издание книги. Писательство.
а) КТО - думающая, искушенная молодежь.
б) ГДЕ - в книжных магазинах, изданиях, выставках. В интернете.
в) КАК - Освещение книги в прессе. интернете, отзывы известных людей ,изданий.
11)Инфобизнес. Инфопродукты. Коучинг.
а) КТО - люди. стремящиеся ощутить полноту жизни, стремящиеся развиваться, совершенствоваться, учить язык.
б) ГДЕ - интернет.
в) КАК - Утп. рекомендации.
12)Motivational speaker.
а) КТО - организации, бизнесы, предприятия, сетевой маркетинг.
б) ГДЕ - интернет.
в) КАК - Утп. рекомендации.
13)Раскрутка блога, google adsence+инфобизнес.
а) КТО - интересующиеся к примеру узкой темой (прием иностранцев, умопомрачительная игра на басс-титаре).
б) ГДЕ - интернет, тематический центр.
в) КАК - предложение front-end бесплатных семинаров, с последующей конвертацией в множество отзывов. Продажа back-end.
14)Организовать бизнес по продаже чего-нибудь.
а) КТО - люди, имеющие проблему, неудовлетворенность которую бы решил, снял мой товар.
б) ГДЕ - интернет, книги, журналы, ТВ, Радио.
в) КАК - Утп. рекомендации, качество.
15)Увеличить продажи открыток в 100 раз путем создания легенды.
а) КТО - модная "олбанская " молодежь, люди с эстетическими претензиями и развитым юмором.
б) ГДЕ - интернет, книжные магазины, ярмарки, флаеры, листовки, акции, радио.
в) КАК - уникальность, легенда из рекламы.
16)Создание старт-апа. Привлечение рекламодателей.
а) КТО - ЦА, с одной единственной неудовлетворенной небольшой потребностью.
б) ГДЕ - интернет.
в) КАК - Утп. рекомендации.
17)PPI.
а) КТО - заитересованные в вступлении в партнерку пользователи, скачавшие exe.
б) ГДЕ - интернет.
в) КАК - Утп. рекомендации, выгодность, стабильность выплат.
18)Партнерство и перепродажа других инфопродуктов.
а) КТО - пользователи сети, которые хотят знать больше, получить инструкцию по решению како-то задачи.
б) ГДЕ - интернет.
в) КАК - Утп. рекомендации.
19)Участие в тендере и аутсорс рабочей силы на постройку чего-нибудь.
а) КТО - заказчик, нуждающийся в возведени постройки или любого другого строительного объекта.
б) ГДЕ - связи, знакомства, тундеры, выставки, журналы, газеты.
в) КАК - Утп. рекомендации, репутация.
20)Создание нишевого он-лайн журнала с рекламой.
а) КТО - ЦА, которая нуждается в сильно понимающем их жизнь издании.
б) ГДЕ - интернет, др. издания.
в) КАК - Утп. рекомендации, креативность, содержательность, полезность.
Далее такие задания:
1. В деталях описать своего клиента. Какие у него есть проблемы? Что он сейчас уже покупает? Что ищет? Что хочет? Что не получается?
2. Пойти туда, где тусуются эти Ваши клиенты и увидеть своими глазами подтверждение Ваших предположений из пункта 1. Копи/пейстом выложить подтверждения своих мыслей в комментах.
1. В деталях описать своего клиента.
Для примера с магазином обуви.
18-40 лет.
Хочет одеваться красиво, богато, престижно, удобно.
Какие у него есть проблемы?
Проблемы с тем, что Минске небольшой выбор обуви от Брэндов.
Что он сейчас уже покупает?
Valentino - очень качественно, слегка примодненная классика, лучшее что я носил. Колодка - нет слов, покупал в Москве и сразу одел - идеально, без эксцессов. В Минске нет.
Fratelli Rosetti - элегантная, очень качественная. В Минске нет
Ferre - модная, но страдает качество. В Минске только сток.
Aldo Brue - крайе неудачная мне попалась зимняя. В Минске есть.
Redwood (Camerlengo) - супер доволен зимней, просто не ожидал от костюмной обуви такой выносливости. В Минске есть.
Debut - модная, качество вполне на уровне. В Минске попадаются модели текущего сезона, в основном - сток.
Alberto Guardiani - модная, качество так себе. В Минске есть.
Что ищет?
Ищет того, чего нет здесь.
Что хочет?
Хочет шик, евросервис, качество, комфорт, статус.
Что не получается?
Не получается найти обувь определенных марок.
2.
я зимой носил LLOID(германия), а как купил машину, езжу в кросовках, удобно, не холодно,т.к. в корче почти всё время, и пидальки хорошо ощущаются. Нравится мне качество у этой фирмы, но есть одно НО, убогий у них дизайн, приходится подолгу искать, пока найдёшь то, что хотел, есть в Минске одна фирма, единственная завозит эти вещи, знаю дир. есть у них пара магазинов по Минску. Зимой ношу ботинки, высокие на меху,ценник выше сотни. Внутри убиваются быстро, за 2 сезона, но очень лёгкие и удобные, а главное вид и блеск кожи как у гебельсовских эсесовок сапожки. Советую попробовать потом можешь другие не захотеть
в последнее время костюмы часто не ношу, поэтому таскаю высокие английские армированные ботинки, у меня пара мартенсов и пара грип фаст, все по 10 дырок. раньше я вообще их круглый год таскал, но потом на лето открыл для себя более щадящие варианты. ещё мне шеллис очень нравятся на 14 дырок, увижу - куплю обязательно, ещё лет семь назад подсел я на такие буцы, правда, у нас нигде не продаются... почему-то...
Может кто подскажет - где есть более-менее толковый выбор зимней уличной мужской обуви (которая расчитана на довольно частые быстрые прогулки пешком)... а то для меня уже которая зима - одно мучение в плане обуви (чувствую, так и будет, пока не появится авто)
Далее такое задание:
1.Общаться с 10-20 новыми людьми в день. На улице, в учреждении, по работе и просто так.
2. 10 продающих контактов с потенциальными клиентами. Цель - продать (Что угодно, общаться на тему потребностей, которые при удовлетворении будут оплачены).
Общаюсь и с если с простым общением все относительно просто, то с конвертацией желания в спрос есть трудности, но отчетлива видна связь с понятием РАЗРЕШИТЬ себе что-то сделать. Убедить, продать, удовлетворить потребность, решить проблему.
0 Responses to Конспект главы.