Хороший парень Джон Рэмбо...

Google Adsense Code Here/Ad

Хороший парень Джон Рэмбо...

среда, 25 февраля 2009 г. | Tags:
Digg it | Stumble it | Save to Del.ico.us


Если бы я оказался на месте Джона Рэмбо...

Невероятная фантазия включается, подкрепляясь детскими впечатлениями! Фильм "Рэмбо. Первая Кровь" был первым видеофильмом, который я посмотрел в своей жизни..!

Детское воображение и впечатлительность очень велики! Отчетливо помню свое восхищение "самым сильным человеком в мире". Как он терпел холод, голод и боль меня потрясли..!

Возвращаясь к заданию, представляя себя Джоном Рэмбо, на которого устроили настоящую травлю полицейские маленького городка хочу описать свои действия. Что бы делал я в этой ситуации?

После просмотра фильма заново,  реактивно и сходу я решил не высказывать своего мнения по поводу того, как бы я  поступил, попав в такую ситуацию. Подумав хорошенько, замедлившись и прочувствовав весь конфликт я пришел к выводу, что РЕАЛЬНО совсем не готов к такой ситуации... Кишка тонка что ли... Но все же если представить, что я обладаю всеми способностями Рэмбо, то тогда я сделал бы вот что.

В самом начале зарождающегося конфликта я бы все-таки рассказал, кто я и откуда. Что здесь делаю и возможно это бы совершенно поменяло ситуацию и не было бы фильма:) Если же факт того, что я - Джон Рэмбо - герой войны все-таки не помог бы в смягчении агрессии и качания исключительности шерифа, тогда чисто по человечески спокойно я бы указал ему на его место и все-таки удалился.

Если и здесь ничего не помогло бы - тогда по сюжету:)



What Next?
Link To This Page:


Link To Home Page:



Subscribe to Addicted Online or subscribe in as a reader

0 Responses to Хороший парень Джон Рэмбо...

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Follow Addicted-Online

Advertisement

Recent Posts

Subscription