Баюкание исключительности.

Google Adsense Code Here/Ad

Баюкание исключительности.

четверг, 19 февраля 2009 г. | Tags:
Digg it | Stumble it | Save to Del.ico.us


Самая яркая история из жизни, которая описывается исключительной позицией по отношению к окружающему миру.

Несколько лет назад мне с командой удалось заработать круглую сумму денег. Я тогда еще был студентом и в то время, когда все готовились к сессиям, курсовым, зачетам и дипломным я ощущал себя выше всего этого и смеясь про себя считал ,что высшее образование - фикция и ничего не дает. Пусть бы оно так и было и ограничилось толь моей высокомерной позицией. Я считал, что не надо напрягаться и будь что будет. В результате на последнем курсе чуть не отчислили и только через год удалось получить диплом.

Далее эта моя особенность продолжала жить самостоятельной жизнью. Пока деньги были я не считал нужным идти работать куда-либо. Я хотел все и сразу. Крупный большой бизнес - это по мне! А идти в офис на дядю - неееее!!!! Это ниже моего достоинства!!! Так я считал. 

Попутно пытался развивать с той же командой какие-то проекты в вэбе - безрезультатно. В итоге спустя полтору-два годя я вынужден был устроиться на работу, поскольку деньги закончились. 

За эти несколько лет я мало скем общался вне привычного круга общения, с кем создавал эти проекты.

Вывод хочу сделать такой, что при более рациональном и адекватном подходе я бы с благодарностью принял чью-нибудь школу по отношению к деньгам и их приумножению. Для этого мне следовал пойти поучиться, приобрести опыт общению с людьми, ответственности и деловой хватке. А моя исключительность требовала Люкса!!! Эскапизм в чистом виде.

Сейчас я работаю на одну фирму. В голове как всегда много планов. Есть сомнения. Куча теоретических принципов Успеха, наряду с серией неудачных проектов.

Но все же главная мысль - это Никогда не сдаваться! методично иду вперед и Учусь! :) 



What Next?
Link To This Page:


Link To Home Page:



Subscribe to Addicted Online or subscribe in as a reader

0 Responses to Баюкание исключительности.

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Follow Addicted-Online

Advertisement

Recent Posts

Subscription