Статья о кубике.

Google Adsense Code Here/Ad

Статья о кубике.

вторник, 23 декабря 2008 г. | Tags:
Digg it | Stumble it | Save to Del.ico.us


Мой кубик, мое сочетание двух штрихов в системе ЧЕЛОВЕК-СОЦИУМ не очень однозначно дает себя обнаружить и однозначно описать. Однако поскольку я выбрал это направление или даже скажу больше  поскольку это направление подтолкнуло меня к тому, чтобы определиться с тем, что я в нем постараюсь выделить и донести все тонкости и нюансы этой единицы таланта, этого строительного материала для успеха, в настоящем и будущем.

Примитивное управление не очень хорошее описание того, к чему я применяю смысл Человек-Социум. Это сотрудничество и сотрудничество разностороннее. Это безусловно движение к построению результата, продукта путем участия в его создании разных людей, которых для их объединения обязан сплотить в своем видении пункта назначения Я.

Иногда это может быть элементарное манипулирование и приказ, но скорее всего это необходимо лишь в условиях огромной ответственности при необходимости очень быстрого реагирования или в случае личного деспотизма и тирании.

Хитромаскирующиеся барьеры и стереотипы, которые мешают высвободить свободную энергию продолжают существовать. Поэтому эта дистанция между тем, кто ты есть сейчас и тем, кем ты хочешь быть еще достаточно большая. Скорее всего это может продолжаться всю жизни вне зависимости от даже самых невероятных результатов и успехов. Однако полагаю есть такой уровень созидательного роста личности, когда уже можно говорить  не столько о том, чтобы покорять некую высоту , но и расти дальше, чтобы были видны новые высоты.

Взаимодействие с людьми необходимо строить по принципу полезности. Для себя и для них. И в случае если для тебя уже известна цель твоего обращения, предложения, то другим людям еще только стоит донести, как это может быть полезно им. Здесь талант Человек-Социум и проявляется. Способность красноречиво описать привлекательность описываемого предмета ведет к большей заинтересованности других и тем более это необходимо для их творческого отношения к тому, что им вами предлагается.

Эмпатия, воодушевление, образность речи, принципы суггестии, НЛП - сколько еще таких понятий, техник, методик для того, чтобы влиять на людей...

Мне сложно адекватно оценить мою харизматичность и потенциал для развития сильного лидера. Но всегда тема бизнеса, лидерства, управления вызывала мой живой и неподдельный интерес. В противовес всему, чтобы ни говорилось родителями и другими "доброжелателями".

На этом вэбинаре я узрел, что вопреки всему социальному давлению то, что внутри нас заряжает нас, толкает нас, будоражит нас и требует выхода,  качественного изменения, трансформации и роста - ТО и есть НАШЕ ВСЕ!!! 

Пойдем возьмем себя, соберемся с силами, определимся с целями и пойдем туда, куда очень надо, потому что по пути мы будем чувствовать себя целостно и гармонично, собирая истинные богатства. Раскрытие потенциала, удовлетворенность плодами деятельности и увеличение возможностей для еще большего проявления своего таланта! 



What Next?
Link To This Page:


Link To Home Page:



Subscribe to Addicted Online or subscribe in as a reader

0 Responses to Статья о кубике.

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Follow Addicted-Online

Advertisement

Recent Posts

Subscription